Управление маркетингом


В связи с развитием и распространением публичных и прочих коммуникаций в наш язык вошло множество терминов иноязычного происхождения, ставших очень популярными и часто употребляемыми. Одним из таких слов является маркетинг.

Действительно, данный термин сейчас можно услышать буквально на каждом шагу. Во многих сферах, почти во всех производственных он выступает как основной термин. И это само собой объяснимо, ведь абсолютно на любом предприятии и в любой организации есть либо свой отдел маркетинга, либо специальные люди, занимающиеся данным сегментом деятельности. Именно поэтому все, что касается маркетинговых коммуникаций столь распространено в нашей жизни.

Что же такое маркетинговое управление?

Если такой термин как маркетинг является вполне распространенным и понятным для большинства людей, то ответить что же такое управление маркетингом сможет далеко не каждый. Несмотря на то, что это словосочетание достаточно часто употребляется в нашей жизни, зачастую его значение известно только специалистам, работающим в этой области.

А тем временем термин не представляет собой ничего сложного или непонятного. Как правило, под управлением маркетингом понимается совокупность анализа, планирования, разработки и воплощения в жизнь мероприятий, обеспечивающих установление либо укрепление выгодных взаимоотношений с целевой аудиторией (покупателями, клиентами) для достижения определенных задач организации.

Таким образом, мы можем рассматривать маркетинговое управление как комплекс мер, принятых для стимулирования продаж, а также удержания и пополнения целевой аудитории. Управление маркетингом осуществляется абсолютно всеми компаниями, и, в принципе, на данной основе в дальнейшем и строятся все рекламные кампании и мероприятия по продвижению.