Расходы правительственного сектора на неорганизованное обучение оценены, по данным БЭА, как совокупный объем закупок, осуществляемых правительствами штатов и местными властями для организации библиотек, мест отдыха и т. п. Затраты населения на неорганизованное обучение включают потребительские расходы на радиоприемники, телевизоры, книги, посещение библиотек, музеев и т. д. Оценки чистой ренты на библиотеки и музеи, так же как и прямых расходов, базировались на данных БЭА. Расходы предпринимательского сектора, а также учреждений и организаций на общественное образование принимались равными части затрат на рекламу с помощью средств массовой информации. Расходы на религиозное образование выделены из исчисляемых БЭА затрат населения на деятельность религиозного характера. Величина этих расходов определена как произведение числа учащихся воскресных школ и удельных расходов на одного ученика, к нему добавлена часть начисленного процентного дохода от зданий, земельных участков и оборудования религиозных организаций. Затраты на обучение и подготовку военнослужащих оценены по данным о правительственных расходах. Расходы на профессиональную подготовку оценены отдельно для каждого сектора экономики. Сюда включены разнообразные компоненты затрат. При расчетах время «непроизводительной работы», то есть время на обучение, приводилось к нормально затрачиваемому. «Стандартное время» по профессиям взвешивалось по распределению занятых. Время, затраченное на профессиональную подготовку, получалось как количество часов, отработанных новичками за год, умноженное на объем их заработной платы. Эти расчеты основаны на данных «Personnel Journal», Бюро статистики труда, Комиссии Гражданской службы США, БЭА. Помимо потерь времени на начальную подготовку, учтены и дополнительные потери в процентном выражении по отношению к первым. В расчет приняты и издержки производства, помимо заработной платы. Стоимость организованной профессиональной подготовки в предпринимательском секторе определяется как произведение численности обучаемых по видам подготовки (данные о ней взяты из исследования, проведенного Министерством труда США) и расходов на одного занятого (эти расходы определены по результатам выборочного обследования). Прямые расходы на организованную подготовку служащих федерального правительства оценивались по данным Комиссии Гражданской службы США, а расходы правительств штатов и местных властей — как часть федеральных расходов. Из затрат на медицинское обслуживание, охрану здоровья и безопасность труда половина считается инвестициями, другая же рассматривается как расходы, направленные на поддержание этих инвестиций. Расходы населения на охрану здоровья и медицинское обслуживание рассчитывались по данным БЭА, включающим их в состав затрат на личное потребление; затем добавлялась начисленная рента на офтальмологические изделия и ортопедические приспособления. Начисленный чистый процент на сооружения и оборудование некоммерческих больниц получается путем умножения ставок процента на оценки объема капитала.