Для получения некоторых из наших непрерывных временных рядов нам приходилось брать два или более независимых, но тесно связанных ряда, относящихся к различным периодам времени. Если отсутствуют специальные указания, то это означает, что смыкание двух смежных отрезков таких рядов производилось путем умножения поправочного коэффициента (отношения оценки за некоторый год более позднего ряда к оценке за тот же год более раннего ряда) на каждый уровень более раннего ряда. Там, где было необходимо преобразовать исходные данные, относящиеся к финансовым годам, в показатели для календарных лет, мы пользовались обычным приемом, то есть в качестве оценки для календарного года брали полусумму оценок соответствующего финансового года и следующего за ним финансового года.
Вознаграждение собственников по отраслям исчислено путем умножения числа собственников на средний годовой заработок одного полностью занятого наемного работника (табл. 6-5, УПЭ). Число собственников в каждой отрасли — это число лиц, занятых в производстве (табл. 6-6, УПЭ), минус число наемных работников, выраженное в полностью занятых (табл. 6-4, УПЭ).
После реорганизации с 1 января 1972 г. УПЭ получило название Бюро экономического анализа (БЭА) в составе нового Управления социальной и экономической статистики и так называется в тексте книги. Однако в Приложениях с целью сохранения статистической преемственности используется прежнее название.
Чистый рентный доход от побочной предпринимательской деятельности представляет собой доход населения от деятельности предпринимательского характера, которая не является предпринимательской деятельностью, занимающей полное рабочее время. Кроме того, сюда не включается рента на жилища, находящиеся в собственности проживающих в них лиц. Эта статья исчисляется путем вычитания из рентных доходов населения по оценке УПЭ (строка 17 табл. 1-10) оценок УПЭ чистой ренты на несельскохозяйственные жилища, находящиеся в собственности проживающих в них лиц (неопубликованные данные о составляющих строки 55 табл. 7-3, УПЭ), и добавления наших оценок чистой ренты на сельскохозяйственные жилища, сданные в аренду. В системе счетов УПЭ последняя категория является частью дохода собственников. Наши оценки этой категории представляют собой оценки УПЭ (неопубликованные данные; отсутствие данных за 1930—1945 гг. восполнялось интерполяцией по отклонению в процентах от линейного тренда чистой ренты на жилища, находящиеся в собственности проживающих в них лиц) плюс поправка на стоимостную оценку износа, которая исчислялась как отклонение оценок УПЭ от наших оценок износа сельскохозяйственных жилищ, сданных в аренду. 12. Чистый рентный доход правительственного сектора представляет собой превышение начисленного процента на вещественный капитал правительственного сектора над валовым процентом, уплаченным этим сектором (последний представлен неопубликованными данными УПЭ). Расчеты производились отдельно для федерального правительства, правительств штатов и местных властей. 14. Строка 14 табл. 2-1, УПЭ. 15. Проценты, уплаченные населением по ссудам, предоставляемым брокерам; неопубликованные данные УПЭ. 16. Проценты, полученные федеральным правительством, правительствами штатов и местными властями; неопубликованные данные УПЭ. 17. Непроизводительный процент, уплаченный федеральным правительством, — все превышение выплаченного процента над начисленным процентом на капитал федерального правительства. 25. Строка 15 табл. 1-9, УПЭ. 26. Строка 4 табл. 1-9, УПЭ, плюс та часть налоговых и неналоговых платежей населения, которую мы относим к налогам на предметы длительного пользования (то есть плата за лицензию на автомобиль, поимущественный налог и налог за пользование автомобилем). 27. Строка 7 табл. 1-9, УПЭ, плюс наши оценки износа сооружений и оборудования государственных предприятий. (Это дополнение фактически имеет своим результатом уменьшение текущего превышения доходов над расходами государственных предприятий.) Валовая рента на здания учреждений и организаций включает наши оценки начисленного процента, износа и затрат на ремонт, поддержание и эксплуатацию сооружений учреждений и организаций, а также оценки начисленного процента на земельные участки учреждений и организаций. Начисленный процент рассчитан путем умножения ставок банкового учета по краткосрочным предпринимательским ссудам в 19 городах, по данным Совета Федеральной резервной системы («Business Statistics», 1967, с. 89; для периода до 1939 г. данные получены экстраполяцией наших оценок ссудного процента для домашних хозяйств), на среднегодовую чистую величину капитала. Затраты на ремонт, поддержание и эксплуатацию сооружений учреждений и организаций исчислены умножением валового капитала в сооружениях учреждений и организаций на отношение затрат на ремонт, поддержание и эксплуатацию гражданских сооружений в правительственном секторе к среднегодовому объему капитала.