Валовой начисленный рентный доход на услуги сооружений включает начисленный процент, износ, затраты на ремонт, поддержание и эксплуатацию. И в этом случае не начислялись рентные доходы на капитал государственных предприятий. Начисленный процент рассчитывался умножением ставки дохода (см. примечание к строке 3 выше) на чистый объем капитала. Затраты правительственного сектора на ремонт, поддержание и эксплуатацию в период с 1929 по 1957 г. взяты из статистических данных Отдела строительства и промышленности строительных материалов (Building Materials and Construction Industries Division) Министерства торговли США. Сюда включены затраты на ремонт, поддержание и эксплуатацию военных сооружений, сооружений инженерных войск, автомобильных дорог, 85% затрат на канализационные и водопроводные сооружения и 75% затрат на «прочие» сооружения (из числа которых исключены: жилые сооружения, сельскохозяйственные постройки, нежилые несельскохозяйственные сооружения в предпринимательском секторе и коммунальные сооружения). Цифры за 1958—1966 гг. — грубые оценки, полученные на основе уровня затрат 1957 г. и динамики валового капитала. Валовой начисленный рентный доход на оборудование и товарно-материальные запасы в правительственном секторе включает начисленный процент на товарно-материальные запасы и начисленный процент, износ, затраты на ремонт, поддержание и эксплуатацию оборудования. Не включается рентный доход на капитал государственных предприятий. Начисленный процент рассчитывался умножением ставок дохода, рассмотренных в примечании к строке 3 табл, 2-4, на чистый объем капитала. Затраты на ремонт, поддержание и эксплуатацию оборудования оценивались путем умножения валового капитала на отношение затрат на ремонт, поддержание и эксплуатацию к валовому капиталу в потребительских товарах длительного пользования. Начисленная рента, ассигнованная на невещественные инвестиции, оценивалась в размере 18,5% от суммы затрат на невещественные инвестиции — пропорция 1958 г. Прочие расходы на потребление представляют собой ту часть правительственных закупок товаров и услуг по оценке УПЭ (строка 20 табл. 1-1, УПЭ), которая не была направлена на инвестиции и не была включена в рентный доход на услуги капитала. Активное сальдо страны по текущему счету заграницы равно остатку от вычитания суммы строк 2, 3 и 4 из «поступлений из-за границы». Чистые внешние инвестиции рассчитывались вычитанием строки 11 из «источников накопления». В качестве оценок чистых внешних инвестиций мы брали данные УПЭ (строка 8 табл. 4-1, УПЭ).